Лазерные применения в металлообрабатывающей промышленности

Лазерные применения в металлообрабатывающей промышленности

В металлообрабатывающей промышленности существует множество видов лазерного применения, в основном, в том числе лазерная резка, лазерная маркировка и лазерная сварка. Благодаря разработке и применению технологии лазерной обработки в мире все больше и больше пользователей в отрасли обработки металлических материалов осознали уникальные и превосходные характеристики и высокую эффективность лазерной обработки.

Приложений Лазерной резки

1. В качестве бесконтактной оптической термической обработки лазерная резка считается универсальным резаком. Компактная компоновка или резка костюма могут быть проведены на заготовках любым способом, чтобы в полной мере использовать сырье. Из-за бесконтактной обработки, обработанные компоненты не имеют деформации.

2. Лазерная резка обходится без резца или формы. Под управлением компьютера он может непосредственно выполнять гибкую обработку деталей пластины и оболочки любой формы в 2D или 3D, что особенно удобно для обработки небольшой партии различных деталей из металлической пластины на стадии исследования и разработки новых продуктов. Кроме того, это может сэкономить плату за конструкцию пресс-формы и затраты на производство, а также значительно сократить производственный цикл.

3. С узким пропилом и гладким надрезом, но без заусенцев, лазерная резка даже может напрямую обрабатывать готовое прямозубое зубчатое колесо с определенной точностью, используемой для передачи.

Лазерная сварка приложений

1. Подходит для обработки прецизионных деталей, коробок и сварочных деталей с требованиями к герметизации. Лазерный луч после накопления может получить очень маленькое световое пятно. Благодаря точному позиционированию, его можно применять в большой партии автоматического производства, чтобы значительно повысить эффективность производства и уменьшить зону теплового воздействия. Кроме того, сварочное пятно не загрязнено, чтобы значительно повысить качество сварки.

2. Сварка имеет следующие преимущества: высокая прочность, супер длительный срок службы, быстрая скорость сварки, высокая эффективность, отличный процесс интерфейса, низкий коэффициент отказа и низкое позиционирование

Лазерная маркировка
Лазерная маркировка наносится на поверхность металла более широко в настоящее время.
Это применимо к следующим материалам и отраслям:

Промышленности
Металлургическая и различные неметаллические промышленности. Больше подходит для некоторых более сложных и точных случаев.
Применяется к электронным компонентам, интегрированным схемам (IC), электроприборам, мобильной связи, оборудованию, инструментарию, точным инструментам, часам , ювелирным аксессуарам, автозапчастям, пластиковым клавишам, строительным материалам, ПВХ труба, медицинский аппарат и инструменты и другие отрасли промышленности.

Материалы
Общие металли и сплавы (железо, медь, алюминий, магний, цинк и т.д.), редкие металлы и сплавы (золото, серебро и титан), оксид металликов (каждый вид оксида металлов), специальная обработка поверхности (фосфатирование, алюминиевая анодизирующая и электроплитная поверхность), Материалы АБС (оболочки бытовой техники, предметы первой необходимости), чернила (светопередающие ключи и полиграфические изделия) и эпоксидная смола (инкапсуляция электронных компонентов и изоляционного слоя).

Лазерные применения в металлообрабатывающей промышленности
Лазерные применения в металлообрабатывающей промышленности
Лазерные применения в металлообрабатывающей промышленности
Лазерные применения в металлообрабатывающей промышленности

Share this post

Laser Applications in Metal Processing Industry

Laser Applications in Metal Processing Industry

There are many kinds of laser applications in the metal processing industry, mainly including laser cutting, laser marking and laser welding.

From the development and application of laser processing technology in the world, more and more users in metal material processing industry have realized the unique and excellent performance and high efficiency of laser processing. 

Laser Cutting Applications

1. As a non-contact optical heat processing, laser cutting is honored as Never-worn Universal Cutter. The compact layout or suit cutting can be conducted on work pieces in any way so as to make full use of raw materials. Because of non-contact processing, the processed components have no deformation. 

2. Laser cutting dispenses with cutter or mold. Under the control of computer, it can directly achieve flexible processing of plate and shell parts of any shape in 2D or 3D, especially suitable for the processing of a small batch of various metal plate parts at the research and development stage of new products. Moreover, it can save the mold design fee and manufacturing expense and  can greatly shorten the production cycle. 

3. With narrow kerf and smooth incision but without burr, laser cutting even can directly process the finished spur gear with certain precision used for transmission. 

Laser Welding Applications

1. Suitable for the processing of precision parts, boxes and the welding parts with sealing requirements. The laser beam after accumulation can get very small light spot. With precise positioning, it can be applied into a large batch of automatic production so as to greatly improve the production efficiency and lessen the heat influence area. Besides, the welding spot is not polluted to greatly enhance the welding quality.

2. The welding has the following advantages:High strength, super long service life, fast welding speed, high efficiency, excellent interface process, low rejection ratio and low positioning

Laser Marking Applications

Laser marking is applied on the metal surface more widely at present.

It is applicable to the following materials and industries:

Industries

Metal and various non-metal industries. More suitable for some more sophisticated and precise occasions.

Applicable to electronic components, integrated circuits (IC), electrical appliances, mobile communication, hardware, tool accessories, precision instruments, watch & clock & glasses, jewelry accessories, auto parts, plastic keys, building materials, PVC pipe, medical apparatus and instruments and other industries.

Materials

Common metal and alloys (iron, copper, aluminum, magnesium, zinc, etc.), rare metal and alloys (gold, silver and titanium), metallic oxide (each kind of metallic oxide), special surface treatment (phosphating, aluminum anodizing, and electroplated surface), ABS materials (shells of household appliances, daily necessities), ink (light-transmitting keys, and printing products), and epoxy resin (encapsulation of electronic components, and insulating layer).

Laser Applications in Metal Processing Industry
Laser Applications in Metal Processing Industry
Laser Applications in Metal Processing Industry
Laser Applications in Metal Processing Industry

Share this post